Russian Belarusian English

В нашей школе функционирует ПУНКТ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ                                                                                                                                                                                                        

Основная  цель  деятельности  пункта  коррекционно-педагогической  помощи -  оказание  коррекционно-педагогической  помощи  лицам,  осваивающим  содержание образовательных  программ  общего  среднего  образования и  имеющим стойкие или временные трудности в их освоении.

Задачами пункта являются:

  • изучение индивидуально-типологических особенностей обучающихся с целью  определения  оптимальных  путей  оказания  им  коррекционно-педагогической помощи;
  • исправление или ослабление индивидуальных нарушений развития обучающихся, препятствующих успешному освоению обучающимися содержания образовательных программ общего среднего образования;
  • формирование  общих  способностей  к  учебной деятельности  с  целью  выполнения обучающимися требований образовательных стандартов общего среднего образования;
  • повышение уровня интеллектуального развития обучающихся за счет развития психических процессов;
  • формирование  позитивной  мотивации  к  учебной  деятельности, развитие функций самоконтроля и произвольной регуляции поведения у обучающихся.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!


Если Ваш ребёнок испытывает стойкие или временные трудности в усвоении школьных программ или 
Вы хотели бы получить консультацию по развитию и  обучению Вашего ребёнка, 
то обращайтесь 
в ПУНКТ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

В каком случае надо обращаться к дефектологу

Ребёнку 6-8 лет требуется консультация специалиста, если он

                           1) плохо различает и воспроизводит звуки;

                           2) с трудом учит стихи;

                           3) путается в порядке следования времён года и дней недели;

                    4) не может правильно повторить в прямом порядке четыре цифры, а в обратном - три;

                          5) не может правильно повторить серии ударов по столу (карандашом) с длинными и  

                              короткими интервалами;            

                           6) плохо ориентируется в понятиях "право - лево";

                           7) никак не научится застёгивать пуговицы и завязывать шнурки;

                           8) затрудняется в составлении рассказа по серии сюжетных картинок.

 

logo dark

Russian Belarusian English